Перейти к содержимому

В Иркутской области установили прожиточный минимум на 2027 год

В 2027 году прожиточный минимум в Иркутской области составит 21 441 рубль на душу населения — на 6,8% больше, чем в предыдущем периоде. Размеры показателя различаются по социальным группам и территориям.

Для трудоспособных жителей области минимум установили в размере 23 371 рубля, для пенсионеров — 18 439 рублей, для детей — 20 798 рублей.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях прожиточный минимум на душу населения составит 26 072 рубля. Для трудоспособных жителей он равен 28 419 рублям, пенсионеров — 22 422 рублям, детей — 25 290 рублям.

В остальных местностях Приангарья показатель на душу населения составит 20 047 рублей. Для трудоспособных жителей установлено 21 852 рубля, пенсионеров — 17 240 рублей, детей — 19 446 рублей.

Для расчёта социальной доплаты к пенсии будет применяться прожиточный минимум пенсионера — 18 439 рублей. Показатель также используют при оценке нуждаемости для назначения мер господдержки, в том числе социального контракта и ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребёнка.

Документ подписал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Полную версию опубликуют на портале правовой информации Иркутской области и в газете «Областная».

Источник: Правительство Иркутской области

Главное за день — в канале «Мой Иркутск» в Telegram и MAX. Отключения света по вашему адресу присылает бот: Telegram или MAX.

Поделиться: ВКонтакте Одноклассники Telegram MAX