Минуя областной центр из Ангарска в Шелехов

Минуя областной центр из Ангарска в ШелеховЭто станет возможно, после сдачи в эксплуатацию объездной автодороги, строительство которой сейчас идет полным ходом. Завершить объект необходимо в срок — подчеркнул временно исполняющий обязанности губернатора региона Сергей Сокол, который сегодня изучил обстановку на месте строительства.

Будущая объездная автодорога М53 «Байкал». Двухполосная трасса. Ширина проезжей части — 15 метров, ширина одной полосы — около четырех. Длина объездной от Вдовино до Чистых ключей почти 24 километра. Сергей Сокол внимательно смотрит на представленную подрядчиками схему будущей автодороги и интересуется: как в рамках проекта идут работы по строительству моста через Иркут, протяженностью 300 метров, а также будут ли в срок готовы развязки. Сделать еще нужно немало, и темпы строительства снижать нельзя.

Сергей Сокол, врио губернатора Иркутской области:

«Объект очень масштабный. Он очень важен не только для Иркутской области, но и для всей транспортной системы Сибири и дальнего Востока. В 2010 году планируется пустить участок трассы „Амур“ Чита-Хабаровск и это увеличит интенсивность транспортного потока. А Иркутск уже не справится, когда движение пойдет по дорогам города. Поэтому очень важно синхронно запустить обход. Эти работы должны быть завершены в срок и синхронно.»

Стоимость объекта 2 млрд. 600 млн. рублей. Занято около пятисот человек. Производственную задачу решают многочисленные экскаваторы, два асфальтобетонных завода и дробильно-сортировочные комплексы. На этом обходе в три слоя будет уложено 150 тысяч тонн асфальтобетона. Пятьдесят процентов этих работ должно быть выполнено до конца года.

Сергей Тен, генеральный директор ЗАО «Труд»:

«Выемки, глубиной порядка 20 метров существуют на этом объекте. Насыпи тоже порядка 20 метров достигают. Рельеф достаточно пересеченный — холмы, сопки, скальные грунты, болота. Т.е. большой объем идет замены грунта. Объект такой достаточно сложный для выполнения строительных работ.»

Эта объездная автодорога должна взять на себя иногородний транспорт, который сейчас проходит через Иркутск. Это улучшит экологию в областном центре, а кроме того, большегрузные автомобили не будут разбивать асфальт городских магистралей.

Автодорогу М53 «Байкал» сравнивают с такими масштабными строительными объектами как почти уже законченный мост через Ангару и будущий иркутский аэропорт. На сегодняшний день трасса готова на 25%. К концу года эта цифра увеличится до 70%. А завершится строительство к ноябрю в 2010 года.

Из Ангарска в Шелехов — минуя областной центр. Это станет возможно, после сдачи в эксплуатацию объездной автодороги, строительство которой сейчас идет полным ходом. Завершить объект необходимо в срок — подчеркнул временно исполняющий обязанности губернатора региона Сергей Сокол, который сегодня изучил обстановку на месте строительства.

Будущая объездная автодорога М53 «Байкал». Двухполосная трасса. Ширина проезжей части — 15 метров, ширина одной полосы — около четырех. Длина объездной от Вдовино до Чистых ключей почти 24 километра. Сергей Сокол внимательно смотрит на представленную подрядчиками схему будущей автодороги и интересуется: как в рамках проекта идут работы по строительству моста через Иркут, протяженностью 300 метров, а также будут ли в срок готовы развязки. Сделать еще нужно немало, и темпы строительства снижать нельзя.

Сергей Сокол, врио губернатора Иркутской области:

«Объект очень масштабный. Он очень важен не только для Иркутской области, но и для всей транспортной системы Сибири и дальнего Востока. В 2010 году планируется пустить участок трассы „Амур“ Чита-Хабаровск и это увеличит интенсивность транспортного потока. А Иркутск уже не справится, когда движение пойдет по дорогам города. Поэтому очень важно синхронно запустить обход. Эти работы должны быть завершены в срок и синхронно.»

Стоимость объекта 2 млрд. 600 млн. рублей. Занято около пятисот человек. Производственную задачу решают многочисленные экскаваторы, два асфальтобетонных завода и дробильно-сортировочные комплексы. На этом обходе в три слоя будет уложено 150 тысяч тонн асфальтобетона. Пятьдесят процентов этих работ должно быть выполнено до конца года.

Сергей Тен, генеральный директор ЗАО «Труд»:

«Выемки, глубиной порядка 20 метров существуют на этом объекте. Насыпи тоже порядка 20 метров достигают. Рельеф достаточно пересеченный — холмы, сопки, скальные грунты, болота. Т.е. большой объем идет замены грунта. Объект такой достаточно сложный для выполнения строительных работ.»

Эта объездная автодорога должна взять на себя иногородний транспорт, который сейчас проходит через Иркутск. Это улучшит экологию в областном центре, а кроме того, большегрузные автомобили не будут разбивать асфальт городских магистралей.

Автодорогу М53 «Байкал» сравнивают с такими масштабными строительными объектами как почти уже законченный мост через Ангару и будущий иркутский аэропорт. На сегодняшний день трасса готова на 25%. К концу года эта цифра увеличится до 70%. А завершится строительство к ноябрю в 2010 года.

Источник: АИСТ ТВ