Наружной рекламы в центре Иркутска станет меньше?

Рекламы на улицах областного центра должно стать меньше. Как по количеству, так и по формату. Постановлением мэра Иркутска принята новая схема размещения наружных конструкций на территории города.

 

Наружная реклама в центре Иркутска теперь должна стать миниатюрной, чтобы не портить, а наоборот, украшать город. Это одна из главных задач новой схемы размещения рекламных конструкций на территории областной столицы. Также необходимо значительно сократить количество таких сооружений, убрать с улиц Иркутска примерно 40% наружной рекламы. Вместо больших баннеров и щитов на основных магистралях установить рекламу компактную сити-формата. "Современные конструкции. Особенно три на шесть - удалить из города. Потому что мы хотим, чтобы город стал краше. Нельзя и через каждый метр ставить конструкции. То есть необходимо соблюдать расстояние 90 метров между конструкциями, чтобы они не создавали хаос в городе", - выступил Иван Хомутинников, и.о. главного архитектора г. Иркутска.

Рекламные плакаты не должны загораживать памятники и исторически значимые места, подчеркивают архитекторы. За этим будут внимательно следить. А право на установку конструкций теперь будут получать на основании конкурсов. Они начнутся в Иркутском КУМИ в августе. "Те рекламные конструкции, которые сейчас размещены в городе и соответствуют схеме дислокации останутся, если, конечно, не будут мешать ремонту дорожной сети", - сказала Алла Танкичева, председатель КУМИ г. Иркутска.

Возможно, скоро центр Иркутска будет выглядеть аккуратней. Кстати, чтобы не пострадал от такой "чистки" рекламный бизнес, наружные конструкции перенесут в спальные районы. Но вот один пункт федерального закона в городе воплотить не удастся точно. Устанавливать рекламные щиты в пяти метах от дороги не получится - улицы слишком узкие, так уж исторически сложилось.

Медиахолдинг АС Байкал ТВ