Вызывающая реклама

Вызывающая рекламаВызывающая реклама. Жители Ангарска жалуются в надзорные органы на один из ресторанов. Он разместил по городу несколько баннеров.
Баннер обычный. Вот только текст двусмысленный. Ведь если читать лишь то, что выделено "красным", то в слове "худею" исчезает буква "Д". Это многие ангарчане заметили сразу.

- Ой, ну что это такое! Это безобразие. Кошмар.
- Обычно этим дети занимаются, стирая в словах буквы какие-то, чтобы получилось что-то такое-эдакое. Не серьезно всё это.

Подобных баннеров, с рекламой ресторана японской кухни, в городе нефтехимиков штук пять. Увидев двусмыленную надпись, ангарчане сразу начали жаловаться. Например, в региональное управление Федеральной антимонопольной службы. Здесь это дело рассмотрит специальная комиссия.

- Избран определенный маркетинговый ход привлечения внимания к данному ресторану суши. Таким образом обыгрываются определенные слова, которые при определенном прочтении могут иметь и бранный смысл, - говорит заместитель руководителя УФАС по Иркутской области Александр Кулиш.

А это уже нарушение закона о рекламе. Во всяком случае, сотрудники ФАС в этом не сомневаются. За такой ход владельцам ресторана грозит штраф: от 100 тысяч до полумиллиона рублей. Не исключено, что за каждый плакат на рекламной конструкции. От комментариев креативные продавцы японской кухни отказались. Но ситуацию попытались исправить.

После волны возмущений ангарчан и их звонков в различные органы власти владельцы ресторана пресловутую букву "Д" черного цвета заменили на красную. И теперь издали слоган читается прилично. А вблизи видно, что реклама прошла корректировку.

Однако от штрафа это не спасёт, даже если всю "спорную" рекламу уберут. Ведь дело уже заведено. На одном из популярных ангарских интернет-ресурсов горожане не только осуждают авторов идеи, но и предлагают устроить бойкот ресторану. А репутацию, как известно, потерять легко, а вот восстановить сложно.