Первый дешевый кроссовер вышел и в России

Первый дешевый кроссовер вышел и в РоссииVolkswagen начинает продажи переднеприводных автомобилей Tiguan российской сборки. Сейчас стала доступна версия Trend & Fun с приводом на переднюю ось, механической шестиступенчатой трансмиссией и бензиновым турбированным мотором 1,4 TSI мощностью 150 л.с. Снижение внедорожных качеств должно положительно сказаться на экономичности и цене самого автомобиля.

Версия Trend&Fun, как и версия Sport&Style, разработана для использования преимущественно на городских дорогах. Угол переднего свеса составляет здесь 18 градусов. Внешне такие кроссоверы легко отличить по ярко выраженному переднему спойлеру с мощными воздухозаборниками. Цены на Volkswagen Tiguan в комплектации Trend & Fun с передним приводом начинаются от 849 999 рублей, сообщает производитель.

Первый дешевый кроссовер вышел и в РоссииПервый дешевый кроссовер вышел и в РоссииПервый дешевый кроссовер вышел и в России

Этим летом Дни.Ру протестировали кроссовер калужской сборки еще до начала официальных продаж в России. Тогда мы преодолели около трехсот пятидесяти километров на новом "Тигуане" из Москвы в технопарк Грабцево, где выпускают автомобили под маркой Skoda и Volkswagen, а также опробовали немецкий паркетник на заводском мини-полигоне и калужском бездорожье.

Несмотря на достаточно простую внешность и скучноватый салон, автомобиль сделан добротно, качественно, как это и полагает быть любому "народному" автомобилю. С эргономикой и практическими качествами у автомобиля тоже все в порядке. От 1,4-литрового турбомоторчика не ожидаешь такой мощи – 150 "лошадей". Чтобы разогнаться до сотни, кроссоверу требуется около десяти секунд – достойный результат.

С задачами, которые ставятся перед паркетниками, автомобиль справляется легко и даже претендует на более серьезные препятствия. На "Тигуане" можно смело "шпарить" по очень разбитому асфальту или по волнистой и ухабистой грунтовке. Такие "покатушки" кроссоверу в радость. Риск пробить подвеску невелик – скорее "чирканете" защитой картера. На раскисшей глинистой дороге и в колее "немец" заметно сдает, но продолжает неспеша пробираться к намеченной цели, так что здесь лучше придерживаться принципа "не зная броду, не лезь в воду". Впрочем, чтобы получше ознакомиться с моделью, можно посмотреть видео тест-драйва.

Источник: ДНИ