Как обогнать на скутере Ferrari

Как обогнать на скутере FerrariГонки на скутерах – отдельная категория мотоспорта, которая хоть и не вынесена в разряд официальных дисциплин, зато выглядит не менее захватывающе, да и затрат требует соответствующих.

Легендарная марка Lambretta в свое время заставляла нервничать производителей "Веспы" - стильного итальянского скутера. Производство оригинальной Lambretta прекратилось в 1971 году. С тех пор время от времени энтузиасты продолжают создавать скутеры на основе "Ламбретт".

Европейские любители "бешеных табуреток" из клуба любителей этой марки 100 mph Lambretta Club, штаб-квартира которого находится в Великобритании в графстве Уэст-Мидлендс, представили очередную разработку на базе классической модели Lambretta. При это проект задумывался специально для драг-рейсинга – скоростных гонок по прямой.

Любители итальянского бренда создали удлиненный драгстер-прототип, призванный стать самым быстрым скутером на дистанции в четверть мили. Максимальная скорость этого аппарата заявлена в 180 км/ч. При этом колеса и тормоза у машины полностью соответствуют оригиналу, а вот двигатель поменяли – поставили 2-тактный 250-кубовый форсированный мотор, сообщается на сайте клуба.

Для наглядной демонстрации скоростных возможностей "табуретки" был задуман оригинальный тест: Lambretta против Ferrari F40. Как это ни странно звучит, но скутеру удалось обойти спорткар на вышеупомянутой дистанции.

Первый скутер Lambretta увидел свет в 1947 году на фабрике по производству водопроводных труб, перепрофилированной под новые нужды итальянцев. После Второй мировой войны многие европейцы в силу недоступности даже самых дешевых автомобилей предпочитали двухколесную технику, благо в ряде европейских стран сезон длится почти круглый год. Помимо скутеров на том же предприятии выпускались трехколесные мотогрузовики и моторизированные велосипеды.

Источник: ДНИ РУ